Авторы Borderlands 4 обсудили открытый мир и «максимально безболезненный» порт на Switch 2
Продюсер, заставший начало разработки оригинальной Borderlands, поражается тому, как небольшой и экспериментальный проект Gearbox Software стал целой франшизой, четвёртая полноценная часть которой выйдет уже в сентябре. И Брок обещает, что разработчики воспользовались актуальными технологиями, чтобы показать видение, которое «было у Gearbox 18 лет назад».
Игрокам Borderlands 4 больше не придётся переходить из локации в локацию, сталкиваясь с подзагрузками. Всё это создает ощущение путешествия по настоящей планете.
«Впервые мы ощущаем себя на настоящей планете. Там, где вы можете ездить по окрестностям и переезжать с травянистой местности в лес, в горы и в снежные области, даже не тратя время на загрузки или что-то ещё. Возникает ощущение, что вы действительно путешествуете по планете», — рассказал сценарист игры.
Скриншот Borderlands 4. Источник: Steam
В этом году Borderlands 4 также должна добраться до Nintendo Switch 2. Разработчики признались, что работают над портом шутера уже относительно длительное время. Однако сама Nintendo оказалась хорошим партнёром, который держал Gearbox «в курсе событий» настолько, насколько это было возможным. Это позволило сделать портирование «максимально безболезненным».
Также продюсер и сценарист затронули тему, которую уже обсуждал дизайнер персонажей. Речь идёт о навыках и сборке билдов. Брок и Кларк считают, что на протяжении всей серии в Gearbox хотели расширять возможности по созданию уникального стиля игры за каждого играбельного персонажа. Borderlands 4 должна «зайти дальше, чем когда-либо прежде».
«На протяжении всей франшизы мы пытались дать игрокам всё больше и больше способов выделить своего героя на фоне другого такого же героя у других игроков. И я думаю, что на этот раз [Borderlands 4] мы просто перегнули палку и сошли с ума в погоне увеличить реиграбельность», — считают разработчики.
Скриншот Borderlands 4. Источник: Steam
В своё время третья часть столкнулась с критикой из-за неуместного юмора. Разработчики приняли это во внимание и решили сделать Borderlands 4 более «приземлённой». Однако для подобного хода нашлась и вторая причина — художественная задумка. Серия изначально была неким футуристическим «Диким Западом», где сортирный юмор был неуместен.
«Отчасти избавление от излишних шуток стало творческим решением, в том смысле, что Пандора была чем-то вроде Дикого Запада, верно? Это была пустошь, на которой правили корпорации, воюющие друг с другом. Так что более суровый тон был более понятен в контексте Пандоры. Теперь мы переместились на эту тоталитарную планету, которую сокрушает зловещая фигура сверху. И мы хотим, чтобы наш стиль был динамичным и соответствовал новым требованиям. В игре всё ещё есть юмористические моменты, но это просто как бы изюминка», — высказались разработчики.
Релиз Borderlands 4 состоится 12 сентября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Ранее Рэнди Питчфорд показал функцию боевого радара.
Обсудим?
Смотрите также: