Авторы Borderlands 4 рассказали о создании уникальных героев и «эмо-королевы»
Хранитель времени (Timekeeper) стал главным антагонистом Borderlands 4. По ходу прохождения игроки узнают истинную причину появления его прозвища — в целом же злодей выдался «страшным, дьявольским и социопатичным». При этом в Gearbox не хотели делать «однотонных» персонажей, из-за чего в истории объяснят мотивы Хранителя и даже раскроют его «другую сторону».
Что касается искателей хранилища, то Адам Мэй придерживался следующего подхода — спрашивал о желаниях разработчиков студии. Каждый имел собственное мнение, из-за чего играбельных героев получилось сделать уникальными и особенными. Отдельного внимания удостоилась Векс.
Её называют «эмо-королевой» из-за бунтарского дизайна и характера. Gearbox преследовала цель показать атмосферу «ведьмы» — в итоге героиня сильно полюбилась разработчикам.
Что касается геймплея, то Мэй отметил — в прошлых частях Borderlands каждый играбельный герой обладал своей сложностью в освоении. В случае с Borderlands 4 сложность игры за конкретного персонажа будет варьироваться в зависимости от веток прокачки — они будут «очень разными». Таким образом каждый игрок сможет как «зажать кнопку и стрелять» в роли любимого героя, так и углубиться в более глубокую прокачку с использованием уникальных навыков.
Релиз Borderlands 4 состоится 12 сентября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Предзаказы уже открыты, однако многих возмутили слова сооснователя Gearbox о формировании стоимости игры. Он считает, что истинный фанат отыщет деньги на покупку.
Обсудим?
Смотрите также: