Директор по дизайну Splitgate 2 опубликовал открытое письмо перед перезапуском шутера
Джош Уотсон отметил, что присоединился к команде уже в процессе создания шутера и был впечатлён тем, как проект вернул его во времена Forsaken 64 и других игр детства. Splitgate 2, по его мнению, сделан в стилистике, от которой индустрия уже давно отошла.
Он поблагодарил коллектив, в котором трудится, за взаимопонимание и возможность быть выслушанным. А сообщество Уотсон отметил за множество важных отзывов, которые позволили разработчикам заметить критические ошибки и иначе взглянуть на некоторые элементы шутера.
«Я также хочу немного рассказать о команде, создавшей Splitgate 2. Я видел, как они честно, скромно и упорно справлялись с непростой ситуацией. Все, кто работал над этой игрой, искренне заботились о том, чтобы угодить нашим игрокам. Они трудились не покладая рук и создали нечто проникновенное», — добавил Уотсон.
Директор по дизайну надеется, что игроки будут довольны увиденным при перезапуске, а каждый в студии сможет гордиться своим трудом.
Напомним, что релиз Splitgate 2 состоялся этим летом, но из-за технических проблем и шквала критики её вернули на стадию бета-тестирования. Авторы столкнулись с сокращениями, провели работу над ошибками и 4 декабря отключают сервера, чтобы заново выпустить шутер. Когда именно это случится, пока неизвестно, но обещают, что в декабре.
Обсудим?
Смотрите также: