Авторы Divinity считают, что их трейлер не отличается от контента HBO и Netflix
Винке заверил, что авторы собирались показать вселенную, с которой столкнутся игроки. Реалистичную, без повсеместной магии. Всё это пытались отразить в кинематографичном формате. Сам трейлер, как считает он, не сильно отличается от того, что зрители видят на HBO или Netflix.
Винке повторил, что разработчики стремятся сделать игру для взрослых людей, которые будут подходить к ней с умом. Divinity должна быть по-настоящему мрачной, чтобы геймеры чувствовали себя героями, меняющими мир к лучшему.
Напомним, что Divinity анонсировали на прошедшей The Game Awards 2025. Сами разработчики называют её самым масштабным проектом. Ранее в Larian Studios рассказывали, что главной трудностью в процессе создания стал поиск идентичности проекта и его собственного языка.
Обсудим?
Смотрите также: