MindsEye бывшего продюсера GTA заставила страдать не только игроков, но и разработчиков
Из расследования Decode можно сделать вывод, что MindsEye застала жертвой «больших амбиций, чрезмерного контроля и ложных обещаний». Команда «до последней минуты» не совсем понимала, какую именно игру она делает. Разработчикам приходилось обращаться за одобрением практически всех решений к руководителю Build a Rocket Boy Лесли Бензису, бывшему продюсеру серии GTA. При этом сам Бензис нередко проталкивал не очень удачные идеи и поручал специальные задания, которые нарушали план работы.
Кроме того, руководство Build a Rocket Boy строило большие планы на Everywhere. Из этого проекта должна была получиться игровая версия «Первому игроку приготовиться» с сюжетом и песочницей. Согласно документам студии от 2022 года, для Everywhere также серьёзно рассматривались концепции NFT, токенов и «внутриигрового заработка». Один из источников Decode описал проект так: «сервис, замаскированный под игру, без ресурсов для реальной поддержки».
Сюжетный экшен MindsEye доступен на PC, PS5 Xbox Series с июня. Это худшая игра года на Metacritic.
По данным Decode, продажи MindsEye составили около 160 тыс копий. Обновления и бесплатное демо экшену не помогли.
Обзор MindsEye — скучно и обидно
Обсудим?
Смотрите также: