Создать аккаунт
Главная » Статьи » MindsEye бывшего продюсера GTA заставила страдать не только игроков, но и разработчиков
Статьи

MindsEye бывшего продюсера GTA заставила страдать не только игроков, но и разработчиков

207
Обложка: скриншот игры MindsEyeНа YouTube-канале Decode вышло расследование, посвящённое экшену MindsEye. Оно проливает свет на то, что происходило за кулисами студии Build a Rocket Boy. Общую картину сложили по кусочкам из различных материалов и бесед с разработчиками.

Из расследования Decode можно сделать вывод, что MindsEye застала жертвой «больших амбиций, чрезмерного контроля и ложных обещаний». Команда «до последней минуты» не совсем понимала, какую именно игру она делает. Разработчикам приходилось обращаться за одобрением практически всех решений к руководителю Build a Rocket Boy Лесли Бензису, бывшему продюсеру серии GTA. При этом сам Бензис нередко проталкивал не очень удачные идеи и поручал специальные задания, которые нарушали план работы.

Кроме того, руководство Build a Rocket Boy строило большие планы на Everywhere. Из этого проекта должна была получиться игровая версия «Первому игроку приготовиться» с сюжетом и песочницей. Согласно документам студии от 2022 года, для Everywhere также серьёзно рассматривались концепции NFT, токенов и «внутриигрового заработка». Один из источников Decode описал проект так: «сервис, замаскированный под игру, без ресурсов для реальной поддержки».

Сюжетный экшен MindsEye доступен на PC, PS5 Xbox Series с июня. Это худшая игра года на Metacritic.

По данным Decode, продажи MindsEye составили около 160 тыс копий. Обновления и бесплатное демо экшену не помогли.

Обзор MindsEye — скучно и обидно

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт simfilm.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК