Сценаристка Clair Obscur: Expedition 33 сравнила сюжет игры с «драмой на HBO»
Интересно, что сценаристка попала в команду Clair Obscur: Expedition 33 случайно — увидела в социальных сетях пост геймдиректора, который искал актёров озвучки. Такие же неожиданные встречи касаются многих других творцов, причастных к RPG. И Дженнифер уверена, что привлечение людей не из мира видеоигр — это один из секретов успеха, который позволил дебютному творению Sandfall Interactive стать «Игрой года» по версии The Game Awards 2025 и других премий.
Сценаристка считает, что Clair Obscur: Expedition 33 соткана из «вкусов и взглядов», которые сформировались у разработчиков «за время жизни вне игр». Так RPG смогла вместить в себя всё лучшее, что было в формах медиа за рамками видеоигр. Например, сама Дженнифер любит научно-фантастические и фэнтезийные эпопеи.
«Я люблю научно-фантастические и фэнтезийные эпопеи, в которых есть огромные, захватывающие миры и живые сообщества, поэтому многое из этого я взяла и использовала в качестве фона для игры. Я не думала об этом как о написании сценария к RPG. Я думала об этом почти как о написании драмы для HBO», — заявила сценаристка.
Хоть Clair Obscur: Expedition 33 и собрала множество наград, без скандала не обошлось. Организаторы The Indie Game Awards 2025 отобрали у «Экспедиции» звание лучшей инди-игры года из-за использования ИИ.
Как Clair Obscur: Expedition 33 учит не понимать искусство, а чувствовать его
Обсудим?
Смотрите также: