Авторы Possessor(s) раскрыли секрет своего уникального визуального стиля
«Наша цель в том, чтобы с первого взгляда можно было сказать: „О, это похоже на игру от Heart Machine“, — независимо от названия, независимо от стиля или формата самого геймплея», — говорит Престон.
Их уже фирменный стиль наблюдается и в свежей работе Possessor(s), в которой рассказывается мрачная история о выживании в городе, захваченном демонами. Соответственно, стиль стал более темным. На творческий процесс повлияли как личный опыт изоляции во время пандемии, так и различные медиапродукты, включая аниме «Истребитель демонов», сериал «Разделение» и фильм «Аннигиляция». При этом команда вела постоянный диалог между эмоциональным повествованием и визуальным стилем.
«Мы работаем друг с другом, и у нас у всех есть хорошее представление о том базовом ощущении, которого мы пытаемся достичь», — уточнил Вольф Тренкль, художник по окружению, и добавил, что все довольно гибко и работает на продвижение сюжета.
К сожалению, несмотря на выход новой игры, студия столкнулась не только с творческими испытаниями. Heart Machine провела несколько волн увольнений, которые, по словам Престона, не должны были затронуть команду Possessor (s), но в итоге коснулись и части ее сотрудников. Сейчас студия завершила работу над проектом и планирует переход к «следующему этапу».
«Когда мы заканчивали работу над Possessor (s), я думаю, время было подходящим, чтобы выпустить ее в мир в ноябре», — заключил Алекс Престон.
Напомним, игры вышла на PC и PS5. Она получила положительные отзывы геймеров, отметивших, конечно же, визуальный стиль и динамичный геймплей.
Обсудим?
Смотрите также: