Игрок Team Yandex по Dota 2 предложил три главных правки для игры
Первым пунктом киберспортсмен назвал экономику. Он считает, что из-за слишком большой карты командам выгоднее долго фармить, чем чаще драться, поэтому акцент стоило бы сместить в сторону активности и ранних стычек.
Далее Noticed затронул пул героев. По его словам, на турнирах и в пабликах слишком часто повторяются одни и те же пики, а мета меняется медленно. Игроку хотелось бы, чтобы разработчики чаще «встряхивали» героев и ускоряли ротацию сильнейших персонажей.
Третьим пунктом оффлейнер выделил доминаторы. Noticed считает, что эти нейтралы сейчас чрезмерно влияют на ход матчей и дают слишком много импакта. Если их дополнительно ослабить, игровой процесс станет заметно честнее и разнообразнее.
Источник: Team Yandex
Ранее бывший тренер Team Yandex по Dota 2 в новом комментарии рассказал, почему крупные турниры, по его ощущениям, стали смотреться менее увлекательно. В материале он разбирает, какие изменения в мете и самой про-сцене повлияли на зрелищность и что могло бы вернуть ивентам прежний интерес.
Обсудим?
Смотрите также: