В студии авторов новой Tomb Raider пройдёт третья за год волна сокращений
Мы же напомним, что это уже третья волна увольнений за год. Первая прошла в марте — тогда на улице оказалось 17 специалистов. Вторая состоялась в августе, причём без уточнения количества уволенных.
В комментариях к посту компанию упрекнули в том, что она уже не первый и не второй раз сокращает персонал под одним и тем же предлогом. Также аудитория беспокоится за судьбу новой Tomb Raider. Которая, напомним, создаётся на Unreal Engine 5, и о которой уже давно ничего не слышно.
Впрочем, в мае пользователи нашли косвенные подтверждения того, что игра находится на поздней стадии разработке. Но почему же в таком случае Crystal Dynamics тянет с показом? Непонятно.
Обсудим?
Смотрите также: