Аналитик считает, что рост цен всё больше подталкивает геймеров к бесплатным играм
По его словам, предпочтения дорогим тайтлам в последние годы отдают преимущественно обеспеченные люди. Или те, кто привык к играм определённой категории и не хочет менять привычек.
«Такие тратят больше, хотя получают меньше. Многие просто не замечают роста цен в определённых отраслях. Или предпочитают не замечать. Это часть феномена, называемого „тихой инфляцией“», — отметил аналитик.
Люди с кошельком поменьше (например, студенты) всё чаще смотрят в сторону условно-бесплатных проектов, вроде той же Fortnite или Roblox, а также отдают предпочтение Game Pass и подобным подпискам. Об этом, в частности, говорит устойчивый рост Nintendo Switch Online и PlayStation Plus в течение 2025 года.
Кстати, в августе экс-глава игрового подразделения Sony как раз высказался на тему неминуемого подорожания игр, продиктованного возросшими затратами на их разработку.
Обсудим?
Смотрите также: